• Общие
  • Цвет
  • Каталог
НАСТРОЙКИ РЕШЕНИЯ
Настройки цветовой схемы
Цветовая схема
Общие настройки
Вид главной страницы
Скрыть баннер на внутренних страницах
Расположение телефона
Расположение корзины
Тип меню
Использовать широкое меню
Расположение главного меню
Меню каталога
Использовать широкую шапку
Включить кнопку наверх
Использовать адаптивность
Параметры каталога
Вид списка разделов в каталоге товаров
Вид списка товаров в каталоге товаров по умолчанию
Эффект просмотра изображения в карточке товара
Вид карточки товара
Узкая карточка товара
Отображать сокращенные характеристики в карточке
Вид карточки услуги
Вид списка категорий каталога услуг по умолчанию
Вид списка услуг по умолчанию
ООО Регион-М, окрасочное и компрессорное оборудование. Оборудование для ппу.
+7 (495)641 77 46
+7 (921)642-81-54
Заказать звонок
Меню

Каталог Каталог Акции Акции Компания Компания Документы Документы Контакты Контакты

Обслуживание оборудования DP-6800.

1 Сентября 2017

Обслуживание оборудования DP-6800.

Обслуживание мембранного окрасочного оборудования DP-6800.

Окрасочный аппарат DP-6800, как и любое другое оборудование требует бережного к себе отношения и соблюдения простых правил эксплуатации.

Соблюдение простых правил и соблюдение техники безопасности при работе с окрасочным аппаратом с бензиновым приводом DP-6800 поможет Вам не только обезопасить себя, но и продлить срок службы вашего оборудования.

*Окрасочный аппарат DP-6800 может использоваться как аппарат для дорожной разметки.

  • Производите очистку деталей окрасочного аппарата каждый раз после завершения покрасочных работ.
  • Замените гидравлическое масло внутри насоса после 300 часов работы, чтобы уменьшить износ вашего  окрасочного оборудования.
  • Диафрагму  (мембрану) следует менять через каждые 400 часов работы.
  • Винты, соединяющие передний и задний насос следует затягивать по диагонали.
  • Пожалуйста,  проверьте каждую деталь. Все винты на окрасочном оборудовании должны быть очень плотно закручены, перед началом использования.
  • Обратите особое внимание на всасывающий шланг и шланг высокого давления.
  • Пожалуйста, обратите внимание, что впускной клапан, выпускной клапан, диафрагма- это расходные и изнашиваемые детали,  если оборудование  работало долго,  и у машины  есть некоторые проблемы с напором, всасыванием ЛКМ, пожалуйста, проверьте их в первую очередь.
  • Следите за чистотой двигателя, охлаждающего вентилятора, защитной решетки и ребристой оболочки двигателя , для обеспечения максимального охлаждения.

Вот некоторые проблемы которые могут у Вас возникнуть при использовании окрасочного оборудования с  бензиновым двигателем DP-6800 и которые вы сможете самостоятельно решить, не прибегая к помощи специалистов.

Проблемы с насосом.

Признак неисправности

Возможная причина

Способ устранения

При включении двигатель не работает.

1. Напряжение в питающей сети отсутствует.

2. Неисправность электрического кабеля агрегата или удлинителя.

3. Неисправный электродвигатель, выключатель и защитно-отключающее устройство и конденсатор.

1. В месте включения агрегата проверить наличие и значение напряжения во всех фазах питающей сети.

2. Устранить неисправность электрического кабеля


3. Эти неисправности устранять только в специализированной мастерской.

При включении двигатель не развивает обороты и гудит.

1. Наличие в насосе давления перекачиваемого лакокрасочного материала.

2. Загустевание масла в гидравлической передаче (в холодную погоду).

3. Пониженное напряжение в электрической сети или падение напряжения в кабеле-удлинителе.

1.Открыть перепускной клапан.

2. Прогреть агрегат (Не использовать открытое пламя!)

3. Проверить напряжение в сети по вольтметру до пуска и в момент пуска электродвигателя.

Непригодный кабель заменить .

Самопроизвольное отключение электродвигателя во время работы (выбивание предохранителя)

1. Перегрев электродвигателя в процессе работы.

2. Вязкость лакокрасочного материала велика.

3. Недостаточно масла в гидропередаче.

1. Повторное включение электродвигателя производить после 2-х ... 3-х минутной паузы (замена предохранителя)

2. Применять менее вязкие составы. В холодное время применять подогретые составы.

3. Залить масло в гидросистему до верхнего уровня

Электродвигатель работает, но давление жидкости недостаточно или отсутствует.

(курок пистолета не нажат)

1. Регулятор давления установлен на минимум.

2. Подсосы воздуха во всасывающей системе.

3. Протечка лакокрасочного материала через перепускной клапан.

4. Недостаточно масла в гидропередаче.

5. Мембрана насоса повреждена (наличие трещин).

6. Обратная протечка лакокрасочного материала через всасывающий, нагнетательный или перепускной клапан насоса.
7. Фильтр гидросистемы засорился.

8. Предохранители на распределительном щите не выдерживают нагрузку. Сечение токоведущих жил кабеля-удлинителя недостаточно. Неисправность в защитно-отключающем устройстве электропривода.

1. Повернуть рукоятку регулятора по часовой стрелке.

2. Затянуть соединения


3. Устранить протечку лакокрасочного материала 3-х или 4-х кратным поворотом рукоятки клапана. Заменить перепускной клапан.

4. Залить масло в гидросистему до верхнего уровня

5. Поврежденную мембрану заменить.
6. Неисправный клапан заменить (Всасывающий, нагнетательный и перепускной клапаны).




7.Прочистить фильтр и заменить масло.


8. Окрасочный агрегат размещать в помещении, под навесом или в тени (в особенности в жаркую погоду). Очистить поверхности агрегата от осевшего лакокрасочного материала. Применять менее вязкие лакокрасочные материалы. Уменьшить длину шланга высокого давления.
В распределительном щите установить исправные предохранители с плавкими вставками.
Удлинитель заменить.

Значительное падение давления при нажатии на курок

1. Сопло повреждено или слишком большого диаметра.

2. Сопло засорено

3. Подсосы воздуха во входной системе

4. Краска очень густая

1. Замените

2. Прочистите.

3. Проверьте соединения и шланг на наличие повреждений (проколы, трещины), устраните подсос воздуха.

4. Разбавьте краску в соответствии с рекомендациями производителя краски

Насос не засасывает лакокрасочный материал, но электродвигатель работает.

1. Наличие воздуха во всасывающей системе или в полости гидропередачи.

2. Подсосы воздуха во всасывающей системе.

3. Засорение и закупорка фильтра.

4. Неисправен всасывающий клапан насоса.

5. Неисправен нагнетательный клапан.

6. Прилипание конуса входного клапана к седлу

1. Открыть перепускной клапан. Удалить воздух из полости гидропередачи

2. Прочистить и плотно затянуть соединения штуцера и фильтра. Дефектный шланг заменить.

3. Очистить и промыть сетку фильтра.

4. Заменить

5. Заменить

6. Открутите заборный шланг, нажмите на шток клапана.

Протечка масла или лакокрасочного материала через опорную плоскость мембраны.

Крепление корпуса насоса ослаблено.

Болты корпуса насоса затянуть.

По вопросам приобретения окрасочного аппарата DP-6800 с бензиновым приводом обращайтесь в компанию ООО ''Регион-М'' по телефонам: 8(495)641-77-46; 8(921)642-81-54 или пишите нам на электронную почту regionfox@yandex.ru

Назад к списку