Данная статья поможет вам купив оборудование для напыления ППУ Reactor E-10 и столкнувшись с какими то неполадками понять в чём причина и попробовать без обращение в сервис центр решить её на месте.
ПРОБЛЕМА |
ПРИЧИНА |
РЕШЕНИЕ |
Дозатор Reactor E-10 не работает. |
Отсутствует питание. |
Включите шнур питания в розетку. Для сброса прерывателя цепи включите, а за тем включите двигатель. |
Не работает двигатель. |
Питание было включено при регуляторе управления, установленном в положение работы. |
Установите регулятор управление в положение “Стоп/длительная остановка”, затем выберите желаемую функцию. |
|
Ослаблено соединение на плате управления. |
Проверьте соединение на разъёмах. J111(120B), J4(240B). Смотрите инструкцию к оборудованию. |
|
Повреждены или не отрегулированы пружины щёток. |
Отрегулируйте или замените пружины. |
|
Изношены щётки. |
Проверьте щётки с обеих сторон. Замените щётки стёртые до размера 13 мм (1/2) дюйма. |
|
Короткое замыкание якоря. |
Замените двигатель. |
|
Щётки или пружины застревают в держателе. |
Очистите держатели щёток, обеспечьте свободное перемещение направляющих щёток. |
|
Проверьте, нет ли прожогов, точечной коррозии или иных повреждений коллектора электродвигателя. |
Снимите мотор. По возможности восстановите поверхность коллектора в механической мастерской или замените двигатель. |
|
Неисправность платы управления. |
Замените плату. |
Не работает вентилятор. |
Кабель вентилятора не подсоединён должным образом. |
Убедитесь в том, что кабель вентилятора подключён к фену и разъёму J9, платы управления. |
|
Вентилятор не исправен. |
Проверьте и при необходимости замените его. |
Низкий объём подачи насоса. |
Забит приёмный фильтр жидкости. |
Очистите его. |
|
Забит одноразовый смеситель. |
Очистите или замените его. |
|
Поршневой клапан или впускной клапан поршневого насоса подтекает или забит. |
Проверьте клапаны. Подробнее о клапанах см. в инструкции к оборудованию. |
В режиме распыления, давление одной стороны не поднимается. |
Клапан рециркуляции/распыления загрязнён или не исправен. |
Очистите или отремонтируйте его. |
|
Забит приёмный фильтр жидкости. |
Очистите его. |
|
Впускной клапан насоса забит или застрял в открытом положении. |
Очистите впускной клапан насоса. |
Давление на одной стороне выше, чем значение давления, установленное с помощью регулятора давления. |
Частично забит впускной клапан насоса. |
Очистите клапан. |
|
Воздух в шланге. Жидкость сжимается. |
Удалите воздух из шланга. |
|
Не одинаковый размер шлангов или не одинаковая конструкция шлангов. |
Используйте одинаковые шланги или сбалансируйте давление перед распылением. |
Во время работы давление не было сбалансировано, но давление производится, на обоих ходах поршня. |
Не одинаковая вязкость. |
Измените настройку температуры, чтобы сбалансировать вязкость. |
|
Закупорка одной из сторон. |
Очистите модуль смешивания или ограничитель на коллекторе смешивания. Очистите экраны обратного клапана пистолета. |
Утечка жидкости в районе уплотнительной гайки насоса. |
Изношены уплотнения горловины. |
Осуществите замену уплотнений. |
Давление не сохраняется при установке, когда пистолет находится в режиме распыления. |
Утечка в клапане рециркуляции/распыления. |
Осуществите ремонт клапана. |
|
Утечка в поршневом клапане или во впускном клапане поршневого насоса. |
Осуществите ремонт. Эксплуатация насоса. |
|
Утечка в запорном клапане пистолета. |
Осуществите ремонт, эксплуатация пистолета. |
Во время запуска рециркуляции давление на стороне В выше, особенно в режиме быстрой рециркуляции. |
Это нормальное явление. До тех пор пока материалы не будут нагреты во время рециркуляции, компонент В обычно имеет большую вязкость, чем компонент А. |
Ни каких действий не требуется. |
После заправки горячего оборудования, смола вспенивается и переполняет бак. |
Взбалтывание в результате заправки материала. Горячий материал в нагревателях и шлангах вспенивается если отсутствует подача давления. |
Выключите нагреватели перед дозаправкой. Оставьте шланги под давлением. |
Во время подачи жидкости насосами один измерительный прибор показывает вполовину меньше импульсов по сравнению со вторым. |
Потеря давления при ходе поршня вниз. |
Впускной клапан подтекает или не закрывается. Очистите или замените его. |
|
Потеря давления при ходе поршня вверх. |
Клапан поршня подтекает или не закрывается. Очистите или замените клапан или уплотнения. |
Индикатор состояния (красный индикатор) не горит. |
Питание мотора выключено. |
Для сброса прерывателя цепи выключите, затем включите двигатель. |
|
Кабель индикатора не подключен должным образом. |
Убедитесь в том, что кабель подключен к разъёму J10 платы управления, штифты 1 (красный) , 2 (чёрный) |
|
Неисправность платы управления. |
Замените плату. |
Большая подача на стороне А; недостаточная подача на стороне В. |
Измерительный прибор на стороне А показывает низкое значение. |
Закупорка на стороне В за измерительным прибором. Поверьте экран обратного клапана пистолета, модуль смешивания или ограничитель коллектора смешивания. |
|
Измерительный прибор на стороне В показывает низкое значение. |
Неполадки в подаче материала на стороне В. Проверьте фильтр на стороне В и впускной клапан насоса. |
Большая подача на стороне В; недостаточная подача на стороне А. |
Измерительный прибор на стороне А показывает низкое значение. |
Неполадки в подаче материала на стороне А. Проверьте фильтр на входе стороны А и впускной клапан насоса. |
|
|
Закупорка на стороне А за измерительным прибором. Поверьте экран обратного клапана пистолета, модуль смешивания или ограничитель коллектора смешивания. |
Температура не отражается. |
Плохое подключение кабелей. |
Проверьте подключение кабеля к каждому дисплею |
|
Неисправная плата управление (дисплеи питаются от платы управления) |
Снимите панель доступа. Проверьте горит ли индикатор на плате. Если нет то замените плату. |
|
Неправильное напряжение питания платы управления. |
Убедитесь в том что напряжение соответствует требованиям. |
|
Кабель питания плохо подключён. |
Проверьте соединение кабеля. |
|
Сработал прерыватель цепи на выключателе питания мотора. |
Дисплей получает питание от прерывателя цепи питания мотора. Для сброса прерывателя цепи выключите, а затем включите двигатель. |
Отображается неправильная температура. |
Неправильное положение выключателя F/C |
Правильно установите переключатель. |
Температура на дисплеях не соответствует окружающей температуре. |
Необходимо осуществить калибровку дисплеев. |
Поверните калибровочный винт на задней стороне дисплеев до получения правильных показаний. |
Нет нагрева,и индикатор нагревателя не светится. |
Питание нагревателя выключено или сработал прерыватель цепи. |
Для сброса прерывателя цепи выключите, а затем включите питание нагревателя |
|
Термостат неисправен. |
При включении питания проверьте электропроводность цепи при щелчках ручки управления нагревателя. |
|
Датчик повышенной темперуры неисправен (это предохранитель-ограничитель высокой температуры, который необходимо заменять в случае перегорания) |
При включении питания проверьте электропроводность датчика повышенной температуры. Для замены датчика смотрите инструкцию к оборудованию. |
|
Плохое подключение кабеля нагревателя. |
Проверьте соединения на выключателе питания нагревателя. |
Нет нагрева, но индикатор нагревателя светится. |
Картридж нагревателя неисправен. |
Проверьте электропроводность соединений картриджа нагревателя 16-18,6 ом для 120В, 64-75 ом для 240 В |
Нагреватель одной стороны отключается слишком рано или постоянно отключается во время рециркуляции. |
Забит Y-образный фильтр на соответствующей стороне. |
Очистите или замените фильтр. |
|
Впускной клапан жидкости(52) закрыт. |
Откройте клапан. |