Открыть краны пистолета распылителя.
Повернуть ручку главного выключателя в крайнее против часовой стрелки положение.
Перевести выключатели «А» и «Б» в положение включено путем нажатия кнопок до фиксации.
Распылить материал на рабочую поверхность.
После окончания работ выключить оборудование для жидкой резины и отключить от сети электропитания. Закрыть все рабочие краны.
ВНИМАНИЕ!
В случае засорения насоса загустевшими частицами компонента «А», когда вал электродвигателя не сможет вращаться, следует, при включенной кнопке компонента «А», однократно нажать кнопку усиленного пуска компонента «А» красного цвета, и держать ее не более 3-5 секунд. Если вал двигателя не начал вращаться, повторить данную операцию не ранее, чем через 15 секунд, предварительно отключив обе кнопки.
ВНИМАНИЕ! Следите за качеством компонента «А» до начала работ. Компонент должен быть не густым и не содержать комков и застывших мелких частиц.
ВНИМАНИЕ!
Регулярно очищайте, промывайте или меняйте фильтр забора компонента «А», чтобы избежать засорения насоса. В случае засорения насоса, и невозможности запуска двигателя кнопкой усиления пуска, снимите, разберите насос и промойте его детали дизельным топливом.
После окончания работ и остановки оборудования для нанесения жидкой резины
более чем на два часа во избежание полимеризации в рукаве компонента «А» следует промыть оборудование дизельным топливом. Снять форсунку опустить всасывающий рукав для компонента «А» в емкость заполненную дизельным топливом. В ту же емкость опустить подающий рукав для компонента «А». Затем включить один насос предназначенный для компонента «А». Промывать в течении 3-5 минут при необходимости заменить промывочную жидкость и повторить операцию. То же самое следует повторить с каналом для компонента «Б», но вместо дизельного топлива использовать чистую воду.
После промывки плотно закрыть краны.
ВНИМАНИЕ!
Категорически запрещается использовать одну и туже, емкость для промывки каналов «А» и «Б». Так же запрещается перемешивать компонент «А» и «Б» одной и той же мешалкой.
Для длительной консервации оборудования следует заполнять рабочую полость оборудования для компонента «А» дизельным топливом и плотно закрыть краны. Для этого необходимо снять фильтр с обратным клапаном при помощи ковша залить в рукав дизельное топливо и поставить фильтр на место.