• Общие
  • Цвет
  • Каталог
НАСТРОЙКИ РЕШЕНИЯ
Настройки цветовой схемы
Цветовая схема
Общие настройки
Вид главной страницы
Скрыть баннер на внутренних страницах
Расположение телефона
Расположение корзины
Тип меню
Использовать широкое меню
Расположение главного меню
Меню каталога
Использовать широкую шапку
Включить кнопку наверх
Использовать адаптивность
Параметры каталога
Вид списка разделов в каталоге товаров
Вид списка товаров в каталоге товаров по умолчанию
Эффект просмотра изображения в карточке товара
Вид карточки товара
Узкая карточка товара
Отображать сокращенные характеристики в карточке
Вид карточки услуги
Вид списка категорий каталога услуг по умолчанию
Вид списка услуг по умолчанию
ООО Регион-М, окрасочное и компрессорное оборудование. Оборудование для ппу.
+7 (495)641-77-46
+7 (921)642-81-54
Заказать звонок
Меню

Каталог Каталог Акции Акции Компания Компания Документы Документы Контакты Контакты

Сервисное обслуживание окрасочного оборудования.

30 Апреля 2017

Сервисное обслуживание окрасочного оборудования.

Ремонт и обслуживание окрасочного оборудования.

В процессе эксплуатации вашего окрасочного аппарата рано или поздно возникнет вопрос замены изношенных подвижных частей, так называемых расходных материалов.
Если замена сопла или скажем фильтра в краскопульт у вас не вызовет каких либо трудностей, то замена уплотнительных колец поршневого насоса или замена диафрагмы у мембранного окрасочного аппарата может вынудить вас обратиться в сервис центр, для проведения тех или иных работ.
Но нужно ли для замены уплотнительных колец или диафрагмы обязательно отсылать окрасочное оборудование в сервис центр? Ведь не всегда сервис центр может быть в вашем городе, да и потеря по времени (доставка туда и обратно, время на замену изношенных деталей) скажется негативно на ведении вашего бизнеса и увеличит сроки производимых окрасочных или отделочных работ.

Что же делать в этом случае?
Во-первых обратитесь к продавцу, он должен вам предоставить инструкцию на русском языке на приобретённое вами окрасочное оборудование. Во вторых внимательно прочитайте эту инструкцию, как правило, это 3-7 страниц текста с картинками. Не ленитесь. Как показывает практика те кто купил окрасочный аппарат и прочёл инструкцию практически не имеют ни каких трудностей при эксплуатации окрасочного оборудования. Кроме всего прочего в инструкции есть много полезной информации, которая поможет увеличить срок службы вашего окрасочного аппарата и его деталей.
В третьих.. Многие покупают окрасочный аппарат на объект, где работают, скажем так , не квалифицированные работники, порой даже не знающие русского языка и как следствие они не могут прочитать инструкцию и правильно обслуживать окрасочное оборудование. Настоятельно вам рекомендуем обучить персонал, который будет работать на данном конкретном окрасочном аппарате.

Окрасочный аппарат сервис и ремонт

Научите их правильно включать, выключать аппарат, производить промывку окрасочного аппарата, чтобы избежать засора в фильтрах, шлангах, сопле.. Не своевременная промывка окрасочного оборудования от ЛКМ ведёт его к поломке и выходу из строя.
Ну и последнее. Относитесь к оборудованию бережно. Не надо его ронять с высоты 5 метров, выливать на него воду вёдрами и.т.д Если же вы работаете в замкнутом пространстве и при нанесении ЛКМ возникает достаточно большое облако, которое концентрируется  в воздухе и оседая на окрасочный аппарат может привести к его поломке, то рекомендуем вам продумать систему вентиляции на объекте или соорудить из коробки что то типа кожуха, который защитит ваше оборудование от возможного негативного влияния.
Если же у вас всё таки останутся вопросы или что то сломается, и диагностировать причину поломки  будет не возможно, советуем вам сразу звонить нам по телефонам:8(495)641-77-46; 8(921)642-81-54 или писать нам на электронную почту regionfox@yandex.ru и наши сервис инженеры помогут вам решить проблему с окрасочным аппаратом онлайн по телефону.
*Обращаем ваше внимание, что ООО ‘’Регион-М’’ проводит гарантийный, постгарантийный ремонт и сервисное обслуживание только окрасочного оборудования, которое было куплено в нашей организации.


Назад к списку